Всего 1 час от Москвы и вы на курорте Завидово. Здесь вы можете расслабиться, насладиться свежим воздухом, порыбачить, совершить прогулку по лесу, посетить один из спа-центров, летом сходить всей семьёй на пляж, зимой — на каток, а потом отведать фирменные блюда от шеф-поваров наших уютных ресторанов.
Преимущества
премиальный курорт на воде в 1,5-2 часах от Москвы
виллы от 193 -354 кв. метров, возможность изменить внутренние помещения под себя
свой яхт клуб на 150 яхт
собственный пляж и парк, а также кинотеатр на озере, велнес и фитнес центры, рестораны и вся инфраструктура на территории
для деток крутые площадки , можно воспользоваться услугами персонала по присмотру за детьми
более 100 развлечении в любой временной период
все центральные коммуникации, назначение земли ижс.
всего 130 минут езды от Москвы по трассе М-11
крутое окружение, закрытая территория под круглосуточным видеонаблюдением и охраной
лес, вода- то что окружает комплекс . Зона для отдыха и релакса
своя ук
федеральный застройщик номер 1
возможность за 38млн присоединиться к высшему обществу (почти все виллы 650 кв.м. по цене 300 млн руб уже проданы, в продаже осталось 2 лота)
свой премиальный SPA комплекс
свой ОТЕЛЬ 5* под управлением крупного оператора на территории комплекса
все центральные коммуникации и обслуживание за относительно умеренную плату в 20 тыс + счетчики
планируется открыть на территории 3 ресторана премиальных брендов
позиционируется данная локация, как курортная недвижимость .
соседи соответствующего статуса и выше
Уже имеются коттеджи в данном престижном поселке на порядок дороже, в разы. Наш покупатель за вполне доступную цену покупает образ жизни премиум класса
Инвестиционная привлекательность проекта от заявленной цены на старте Х 1,5
ПОРТРЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ Ключевой архетип целевой аудитории: Правитель
Лидер и организатор. Стремится управлять и контролировать. Материальное благополучие и статус - первостепенные ценности.
Цель: создание процветающей и успешной семьи, компании или сообщества. Страх: хаос и бесконтрольность
Свои успехи данный архетип оценивает по занимаемому месту в системе, успехи других людей - аналогично. Недвижимость нередко аксессуар, демонстрирующий и подтверждающий статус. Место для жизни и место для отдыха подбирается по принципу нахождения в кругу равных. В условиях новой реальности РФ часто может иметь ограниченный доступ для выезда за границу, в связи с чем имеет острую потребность комфортно и красиво отдыхать на фоне набившего оскомину Сочи.
Возможно, имеет недвижимость с видом на Кремль, на Москву-реку, на Средиземное море, или смотрит на город с 60-го этажа одной из башен Москва-Сити. Своего дома с видом на Волгу у него пока нет, но явно пришло время задуматься: эта идея прекрасно встраивается в описанную логическую цепочку.